click fraud detection

Программы «П»

ПРОГРАММА П1 от 01/01/2025 до 31/12/2025

Программа П1 - это премия направленная на увеличиние ежемесячного дохода Водителя параллельно с увеличением безопасности пасажирских перевзок.

    Детализация премии
    Размер премии для Водителя зависит от его срока непрерывной работы в Компании и подразделяется на:
  • Менее 1 (одного) года (СРВ1);
  • от 1 (года) до 3 (трех) лет (СРВ2);
  • 3 (года) и более (СРВ3);
  • Термин - "Учетный месяц" - озночает месяц за который считается и выдается заработная плата и премия
    Термин - "Полный рабочий день" - означает день в котором Водитель отработал как на утреннем так и на вечернем вахтовом маршруте(ах) или на заказе(ах) совпадающего(их) со временем вахтого маршрута.

    Примечание:

  • Работа Водителя только на утренних и/или только на вечерних вахтовых маршрутах в разные календарные дни в учетном месяце - суммируется до образования полного рабочего дня, т.к. Премия учитывется только при образовании полного рабочего дня. Если полный рабочий день состоит из Вахтовых маршрутов буднечного и выходного/празднечного дня, полный рабочий день зачисляется как выходной/праздничный день
  • Работа Водителя на Заказе(ах) вместо утренних и/или вечерних вахтовых маршрутов в разные календарные дни в учетном месяце - суммируется до образования полного рабочего дня, т.к. Премия учитывается одновременно за Заказ(ы) и Вахтовые маршруты только при образовании полного рабочего дня.
  • СРВ1
    Непрерывный срок работы Водителя в Компании составляет менне 1 (одного) года

    Вахтовые маршруты:

  • 500 рублей в день - в будние дни недели, добаляется к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • 800 рублей в день - в выходные и праздничные дни недели, добаляется Водителю к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • Заказы:

  • 100 рублей в час - в будние дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 150 рублей в час - в выходные и праздничные дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 150 рублей в час - в ночное время с 23:00 до 5:00 в любой календарный день недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце

СРВ2
Непрерывный срок работы Водиетля в Компании составляет от 1 (одного) года до 3 (трех) лет

Вахтовые маршруты:

  • 700 рублей в день - в будние дни недели, добаляется к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • 1000 рублей в день - в выходные и праздничные дни недели, добаляется Водителю к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • Примечание: Работа Водителя только на утренних или только на вечерних маршрутах в разные дни в учетном месяце суммуируется до образования полного рабочего дня.

    Заказы:

  • 100 рублей в час - в будние дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 150 рублей в час - в выходные и праздничные дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 200 рублей в час - в ночное время с 23:00 до 5:00 в любой календарный день недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • СРВ3
    Непрерывный срок работы Водиетля в Компании составляет 3 (три) года и более лет

    Вахтовые маршруты:

  • 1000 рублей в день - в будние дни недели, добаляется к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • 1500 рублей в день - в выходные и праздничные дни недели, добаляется Водителю к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • Примечание: Работа Водителя только на утренних или только на вечерних маршрутах в разные дни в учетном месяце суммуируется до образования полного рабочего дня.

    Заказы:

  • 150 рублей в час - в будние дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 200 рублей в час - в выходные и праздничные дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 300 рублей в час - в ночное время с 23:00 до 5:00 в любой календарный день недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • Пункты 1,2,3 для вновь трудоустроившихся водителей

    • 1. П1 ПРИМЕНИМА КО ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ с момента трудоустройства которых прошло 3(три) и более полных календарных месяцев в которых общее количество полных рабочих дней Стажеровки не менее 70. В случае если полных рабочих дней менее 70, то Программа П1 откладывается минимум еще на один календарный месяц. Программа будет откладываться в таком же порядке на один календарный месяц пока не будет достигнуто 70 полных рабочих дней с момента трудоустройства водителя
    • 2. В случае если с момента трудоустройства Водителем в течении первых 3-х месяцев были совершены действия или бездействия ведущие к отмене Программы П1 которые описаны ниже, Программа П1 отменяется еще на 3 (три)полных календарных месяца
    • 3. Полный рабочий день Водителя означает работа водителя на утренних и вечерних вахтовых маршрутах или заказах которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты
    • Пункты 4,5 Для Водителей кто соответствует Программе П1

    • 4. Программа П1 применяется если отсутствут действия и/или бездействия Водителя описанные ниже в Главе 1 и/или Главе 2, в том числе если Водитель прошел необходиму Стажеровку с момнета трудоустройства (не менее 70 полных рабочих дней).
    • 5. Программа П1 применяется если общее количество полных рабочих дней в учетном месяце у Водителя составило не менее 22 дней независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце. При работе водителя с напарником или в графике, количество минимальных полных рабочих дней должно быть не меннее 10 в учетном месяце независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце. (Исключения отпуск). Поломка, простой автобуса, отсутствие запчастей не считаются исключением. Полный рабочий день Водителя означает работа водителя на утренних и вечерних вахтовых маршрутах или заказах которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты. Работа Водителя только на утренних или только на вечерних маршрутах в разные дни в учетном месяце суммуируется до образования полного рабочего дня.
    • Пункты 6,7,8, Глава 1, Глава 2 Отмена Предприятием Программы П1

    • 6. Отмена Программы П1 формирутеся на основании мнения большинства всех сотрудников офиса Предприятия
    • 7. Программа П1 за учетный месяц может быть отменена Предприятием по собственному усмотрению в любой момент (в том числе до выдачи заработной платы) или отмена Программы П1 может быть продлена на любой срок.
    • 8. Если Программа П1 отменена Предприятием и в период отмены Программы П1 Водитель совершил повторные действия или бездействия описанные в Главе 1 и/или в Главе 2 ведущие к отмене Программы П1, срок отмены Программа П1 будет увеличиваться соответственно и пропорционально, либо на усмотрение Предприятия
    • 9. Предприятие оставляет за собой право изменять, дополнять Прорамму П1 в любое время, без уведомления Водителя, любые изменения и дополнения вступают в силу немедленно и применяется к учетному месяцу. Водитель обязан самостоятельно контролировать изменения и дополнения в Программе П1. Все изменения будут описаны на данной странице отдельным обзацем с датой изменения и текстом.
    • 10. За повторные действия или бездействия Водителя оипаснные в Главе 1 и Главе 2 в учетном месяце или в период действия отмены Программы П1 Предприятие оставляет за собой право продление отмены Программы П1 на соответствущий срок или на срок по своему усмотрению или отмену Программы безвозвратно для того или иного водителя

    ГЛАВА 1

    Действия или бездействия Водителя ведущие к ОТМЕНЕ Программы П1 в учетном месяце:

    1. ДТП/ Происшествия/ Повреждения в учетном месяце
    1.1 Дорожно-Транспортное-Происшествие, далее "ДТП". Любое Значительное ДТП с участием автобуса независимо от того зарегестрировано оно в ГИБДД или нет, которое произошло в учетном месяце в котором Водитель не признан виновным. Под Значительным ДТП понимается повреждение автобуса которое имеет вмятину и требует покраски и/или замену того или иного элемента, детали автобуса и/или покраска двух и более элементов кузова.

    Исключение: если Виновная сторона полностью оплатила все повреждения до момента получения Водителем заработной платы и/или все повреждения полученные в результате ДТП были устранены по инициативе Водителя, который организовал ремонт оплаченный Предприятием и/или виновником ДТП до момента получения заработной платы.

    1.2 Происшествие - это где автобус получил любое: наружное, внутреннее повреждение(я) и/или утрату его детали(ей), далее "Происшествие". Любое Происшествие произошедшие в учетном месяце не зависимо от того автобус находился в движении или нет, в присутствии Водителя или в его отсутствии, не зависимо от места стоянки или парковки автобуса, времени суток и погодных условий.

    Исключение: если Виновная сторона полностью оплатила все повреждения до момента получения Водителем заработной платы и/или все повреждения полученные в результате Происшествия были устранены по инициативе Водителя, который организовал ремонт оплаченный Предприятием и/или виновником Происшествия до момента получения заработной платы.

    1.3 Любое ДТП и/или любое Происшествие в котором Водитель использовал автобус не по назначению и/или в собственных целях по собственному маршруту и усмотрению, поездки для собственных нужд, поездки и/или попутные несогласованные с Предприятием остановки, остановка автобуса для посещения любого заведения, магазина, табачного киоска, использование автобуса не по назначению и т.д.
    1.4 На момент получения Водителем заработной платы наличие у автобуса неустраненных Повреждений полученных в результате любого ДТП и/или любого Происшествия в учетном месяце или в месяце предшествующем учетному месяцу, отсутствие докозательств проявленной инициативы устранения повреждений со стороны Водителя

    Исключение: Если Водитель проявлял инициативу, в том числе есть постоянные уведомления в чат водителя, но в силу различных обстоятельств не удалось устранить Повреждения полученных в результате любого ДТП и/или любого Происшествия в учетном месяце или в месяце предшествующем учетному месяцу.

    2. Наличие Задолжности у Водителя и/или несоответсвия Водителя требованиям ПДД и/или требованиям Предприятия в учетном месяце
    2.1 На момент получения заработной платы Водителем не выплачена полностью любая задолжность за любые повреждения автобуса полученные при любых обстоятельствах в учетном месяце
    2.2 На момент получения заработной платы наличие у Водителя любой задолжности перед Предприятием (рассрочки выплат и т.д.) в том числе наличие неоплаченных штрафов ПДД за любой календарный и в том числе текущий месяц, наличие невыполненных поручений и/или заданий.
    2.3 На момент получения заработной платы наличие у Водителя неоплаченных персональных штрафов ПДД 2.5 На момент получения заработной платы и/или при перевозке пассажиров в учетном месяце в автобусе отсутствовали действующие огнетушители, аптечеки, действующий полис Осаго, действующий Полис страхования пассажиров
    Исключение: если Водитель делал официальное уведомление при каждом, ежедневном выезде на линию)
    2.6 Отсутствие у Водителя действующего водительскго удостоверения, равно несвоевременное его продление в учетном месяце
    2.7 Отсутствие у Водителя действующей карты тахографа в учетном месяце
    2.8 На момент получения заработной платы автобус не проходил еженедельный полный осмотр сотрудниками Предприятия с фото и видеофиксацией на котором автобус должен быть идеально чистым и с полным баком ДТ, дозаправка которого была максимум за 1 час до осмотра
    Исключение: отказ или перенос осмотра сотрудниками Предприятия
    Исключение на не полный бак ДТ: при сообщении Водителем с места заправки АЗС о не работающей топливной карте
    2.8 Предоставление автобуса на еженедельный осмотр в грязном состоянии снаружи и внутри ( необходимая мойка снаружи автобуса согласовывается с Предприятием в день предполагаемого осмотра заранее Водителем до осмотра автобуса ) и/или отказ, игнорирование, уклонение Водителем от его прохождения, или с отсутствием полного бака ДТ.
    2.9 На момент получения заработной платы не были устранены технические проблемы которые были обнаружены или проявились в учетном месяце.
    2.9.1 Отсутствие у Водителя желания и интереса в поддержании автобуса в отличном техниеском состоянии, без наружних и внутренних повреждений, чистым внутри и снаружи в учетном месяце. Заключение формируется на основании мнения большинства всех сотрудников офиса Предприятия
    2.9.2 Отсутствут связь из-за отключения Водителем своего телефона, игнорирование Водителем звонокв сотрудников Предприятия, отсутствие обратной связи с Водителем, игнорирование Водителем сообщений сотрудников Предприятия в мессенджерах

    3. Наличие Жалоб на водителя в учетном месяце
    3.1 Наличие абсолютно любой обоснованной жалобы на действия/ бездействие или поведение водителя как со стороны клиента так и со стороны сотрудников Предприятия в учетном месяце

    4. Предупреждения водителя в учетном месяце
    4.1 Предупреждение водителя сотрудниками Предприятия 3(три) и более раз за любые действия и/или бездействия а также поведение водителя в учетном месяце

    5. Утрата/ Хищение в учетном месяце
    5.1 . Любая пропажа/хищение/отсутствие/утрата/невозврат/скрытие:

    • Комплектующих;
    • Запчастей
    • Оборудования
    • Инструментов
    • Любых вещей или предметов относящихся к автобусу и полученных при выполнения трудовых обязанностей в учетном месяце
    • Любых документов, путевой документации
    • Путевых листов которые были получены водителем во время выполнения трудовых обязанностей в учетном месяце
    • Потеря Топливной карты, хищение топлива в результате утраты топливной карты
    • Потеря СТС
    • Скрытие Механических повреждений
    • Скрытие Любых наружних и внутренних повреждений
    • Скрытие абсолютно любых технических проблем, стуков, вибраций при движении автобуса ( к примеру при торможении, во время большой скорости и т.д.)

    6. Механические повреждения в учетном месяце
    6.1 Повреждение тормозного диска(ов) и/или любых деталей и любых механизмов тормозной системы из-за несвоевременной замены тормозных колодок.
    6.2 Повреждение колесного диска(ов), и/или колесных шпилек из-за вождения на незатянутых колесных гайках.
    6.3 Любые Действия и/или любые бездействия/ халатное отношение к автобусу/ небрежное отношение к автобусу/ которые повлекли или повлекут к дополнительному ремонту автобуса и/или расходам компании и/или навредят репутации компании ( к например перегрев двигателя, перепробег по замене масла, отсутствие необходимых уровней жидкостей и моторного масла в том числе, открутилось колесо(а), отсутствие со стороны водителя уведомления о любой вибрации, чрезмерном начальном износе колес, деталей, жидкостей, масла, выезд на линию с грязными фарами/фонарями и регистрационными номерами, грязным лобовым стеклом и зеркалами заднего вида, грязным салоном автобуса, мойка от грязи регистрационных номеров сухой тряпкой и т.д., скрытие повреждений автобуса, скрытый (без согласования) ремонт автобуса )

    7. Обман и Воровство/ Халатность учетном месяце
    7.1 Любой финансовый и/или денежный обман, любое воровство, неправильная заправка автобуса дизельным топливом, чрезмерный расход дизельного топлива
    7.2 Стоянка автобуса в ночное время не на охраняемой стоянке.
    7.3. Любые Действия или любые бездействия/ халатное отношение к автобусу/ небрежное отношение к автобусу/ которые повлекли или повлекут к дополнительному ремонту автобуса и/или расходам Предприятия и/или навредят репутации компании ( например перегрев двигателя, перепробег по замене масла, отсутвие необходимых уровней жидкостей и масла в том числе, открутилось колесо(а), отсутствие со стороны водителя уведомления о чрезмерном износе колес, деталей, жидкостей, масла, выезд на линию с грязными фарами/фонарями и регистрационными номерами, грязным лобовым стеклом и зеркалами заднего вида, грязным салоном автобуса, мойка от грязи регистрационных номеров сухой тряпкой и т.д., скрытие повреждений автобуса, скрытый (без согласования) самовольный ремонт автобуса и его деталей )
    7.4 Срыв вахты или заказа из-за действий или бездействий связанных с халатным, раводушным, предусмотрительным отношением и/или поведением водителя.

    8. Отпуск и Трудовые дни в учетном месяце
    8.1. Уведомление водителем о предполагаемом отпуске менее чем за 60 календарных дней.
    8.2 Общее количество полных рабочих дней не менее 22 в учетном месяце независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце. (Исключения отпуск). При работе водителя с напарником количество минимальных полных рабочих дней должно быть не менее 10 в учетном месяце независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце (Исключения отпуск)
    8.3 Заявление на увольнение влечет отмену Программы П1 за два учетных месяца (предпоследний и последний месяц работы)

    9. Стоянка автобуса/ Временная парковка/ Ночная стоянка в учетном месяце
    9.1 Угон и/или кража автобуса, пропажа ключей от автобуса, оставление автобуса без присмотра, любая кража ценностей, документов, комплектующих, запчастей, деталей относящихся к автобусу или Предприятию.
    9.2 Стоянка или парковка автобуса под деревьями в результате которой автобус получил повреждения от падения веток или дерева. 9.3 Стоянка автобуса в ночное время не на территории охраняемой стоянки.
    9.4 Временная парковка автобуса и/или ночная стоянка автобуса и/или парковка связанная с ожиданием клиентов в которых усматривается такая парковка как - опасная, некоректная, неосторожная, халатная, незаботливая, непредусмотрительная повлекшая ДТП/Происшествие/Повреждение автобуса
    9.5 Оставление автобуса открытым, оставление автобуса с ключами от зажигания в салоне автобуса.

    10. Самоуправство/ Культура
    10.1 Отказ водителя от выполнения задания (вахты, заказа)
    10.2 Использование автобуса в собственных целях по собственному назначению или маршруту.
    10.3 Умышленное отключение Системы слежения автобуса
    10.4 Умышленные и неумышленное удержание путевой документации и полученных документов.
    10.5 Перевозка лиц в автобусе не относящихся к заданию и/или не являющихся сотрудниками предприятия.
    10.6 Самовольное, умышленное взимание платы с клиентов с целью наживы или получения прибыли.
    10.7 Распитие или употребление алкогольных и наркотических средств в салоне автобуса
    10.8 Курение в салоне автобуса вовремя стоянки или движения автобуса
    10.9 Отказ от выполнения трудовых обязанностей из-за отсутствия действующей карты тахографа, равно несвоевременное продление карты тахографа водителя.
    10.9.1 Самовольное внесение изменений в любую конструкцию автобуса, самовольная установка любого оборудования, в том числе электрического, самовольная замена предохранителей на самодельное устройство перемыкающее и изменяющее предохранитель (монеты, провода, намотка провода на предохраниель и т.д.), установка на лобовое стекло любых предметов, игрушек, материалов.
    10.9.2 Выражаться нецензурной бранью, разжигать конфликт и ненависсть на обьектах Предприятия, Автобусе, при взаимодействии с клиентом и/или пассажирами, а также сотрудниками Предприятия. Враждовать иметь конфликт и иметь неприязненые отношения к сотруднику(ам) Предприятия.
    10.9.3 Распространеие негитивной, лживой информации о сотрудниках Предприятия и равно о самом Предприятии.
    10.9.4 Допуск сторонних лиц не относящихся к заданию в салон автобуса
    10.9.5 Не убирать за собой, оставлять после себя: мусор, бычки, бутылки, пластик, семечки и любые пакеты с мусором, течи жидкостей без уборки. Кидать бычки на асфальт, курение в общественных местах или в присутствии детей, на АЗС
    10.9.6 Находиться на рабочем месте и на обьектах предприятия в шортах, сланцах, открытой обовью и открытими ногами, в грязной рванной одежде, в майке или без майки.
    10.9.7 Приглашать, призывать, предлагать сотрудникам Предприятия другую работу в другом Предприятии, равно рекламировать или распространять подобную информацию и/или призывать к увольнению
    10.9.8 Увольнение без отработки влечет отмену Программы П1 за два учетных месяца (предпоследний и последний месяц работы)
    10.9.8 Распрстранять информацию о структуре предприятия, телефоны сотрудников Предприятия сторонним лицам. Участвовать в сговоре, вредить, действовать против Предприятия и ее политики. Умышленно не доносить важную информацию которая прямо или косвенно связана с безопасностью пассажирских перевозок. 10.9.9 Оспаривание Водителем стоимость ремонта повреждений автобуса, оспаривание стоимости деталей, работ, компплектующих.

    11. Опасное вождение
    11.1 Превышение установленной ПДД скорости движения автобуса свысше 30 км/ч, зафиксированной системой слежения автобуса или Административным делом (Постановлением) ГИБДД
    11.2 Любое подтвержденное сообщение об опасном вождении автобусом
    11.3 Вождение автобуса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
    11.4 Высадка пассажиров на проезжую часть
    11.5 Резкие ускорения и резкие торможения не связанные с обеспечением безопасности или столкновением.
    11.6 Отсутствие со стороны водителя предупреждения и контроля пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасност перед рейсом.
    11.7 Вождение автобуса без пристегивания самого себя ремнем безопасности, равно перекидивание ремня безопасности через голову которое приводит к частичному и неполному пристегиванию самого себя. Держать ремень безопасности пристегнутым без пристегивания самого себя в движении или стоянки автобуса, равно использовать перемычки и устройства отключения сигнала о управлении автобусом без пристегивания самого себя.
    11.8 Суммарное количество любых штрафов за нарушение ПДД в размере 8(восемь) и более в учетном месяце.

    ГЛАВА 2

    Действия или бездействия водителя ведущие к ОТМЕНЕ Программы П1 на 3(три) календарных месяца (учетный календарный месяц и плюс два последующих):

    1. При ДТП с другим участником дорожного движения в котором Водитель был признан выновным сотрудниками ГИБДД, задействован полис ОСАГО.

    Исключение если ДТП неоформлено, пострадавшая сторона не имеет претензий, полис ОСАГО не был задействован, за все повреждение автобуса которые произошли в результате ДТП водитель полностью выплатил Предприятию и/или устранены все пвреждения автобуса до получения Водителем заработной платы.

    1.1 Два и более ДТП в котором Водитель не признан виновным в учетном месяце
    1.2 Два и более Происшествия с участием автобуса произошедшее в учетном месяце
    1.3 Любое Происшествие с участием автобуса произошедшее в учетном месяце при котором Водитель ссылается на неизвестность происхождения Повреждений.
    1.4 Скрытие произошедшего ДТП от Предприятия
    2. Проезд на красный свет - 2 (два) и более раз в учетном месяце.
    3. Нарушение установленного ПДД скоростного режима - 2 (два) и более раз в учетном месяце.
    4. Повторные нарушения ПДД в учетном месяце в количестве указанные в пункте 3,4 Главы 2
    5. При неоплате водителем полного ремонта автобуса в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты обнаружения повреждений.
    6. Наличие 3-х и более абсолютно любых жалоб на водителя как со стороны клиента так и со стороны сотрудников Предприятия в учетном месяце
    7. Наличие повторных 3-х и более жалоб в учетном месяце указанные в количестве указанные в пункте 6
    8. Отказ Водителя от возмещения понессеных расходов Предприятием в результате действий или бездействий Водителя.

    ВТК-ТУР В СОЦСЕТЯХ:


    Instagram  VK




    © 2004-2020 TRANSPORT-TOUR COMPANY - ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ. САМАРА, Московское шоссе, 43, офис 163.


    ООО "ВТК" ИНН 6318141170


    Вся информация, опубликованная на сайте втк-тур.рф, в т.ч. цены товаров, описания, характеристики и комплектации не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, и носят исключительно справочный характер. Договор оферты заключается только после подтверждения исполнения заказа сотрудником нашей компании.


    ПОЛИТИКА КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТИ

    СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    «Направляя обращение посредством электронной почты, смс-сообщения,через мессенджеры или путем совершения звонка по указанным на сайте номерам телефонов и адресам электронной почты вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных».

    Яндекс.Метрика