click fraud detection

Программа Премии «П»

Положение о премировании
ПРОГРАММА П
от 01/05/2025 до 31/12/2025

Программа П - это премия направленная на увеличиние ежемесячного дохода Водителя параллельно с увеличением безопасности пасажирских перевзок.

    Детализация премии
    Размер премии для Водителя зависит от количества и качества отработанных полных рабочих дней в учетном месяце
    Термин - "Учетный месяц" - озночает месяц за который считается и выдается заработная плата и премия
    Термин - "Полный рабочий день" - означает день в котором Водитель отработал как на утреннем так и на вечернем вахтовом маршруте(ах) или на заказе(ах) совпадающего(их) со временем вахтого маршрута.

    Примечание:

  • Работа Водителя только на утренних и/или только на вечерних вахтовых маршрутах в разные календарные дни в учетном месяце - суммируется до образования полного рабочего дня, т.к. Премия учитывется только при образовании полного рабочего дня. Если полный рабочий день состоит из Вахтовых маршрутов буднечного и выходного/празднечного дня, полный рабочий день зачисляется как выходной/праздничный день
  • Работа Водителя на Заказе(ах) вместо утренних и/или вечерних вахтовых маршрутов в разные календарные дни в учетном месяце - суммируется до образования полного рабочего дня, т.к. Премия учитывается одновременно за Заказ(ы) и Вахтовые маршруты только при образовании полного рабочего дня.
  • СРВ (срок работы водителя)
    Премии начисляется если Непрерывный срок работы Водителя в Компании составляет 15 (пятнадцать) и более дней, а также если отсутствут действия и/или бездействия Водителя описанные ниже в пунке 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16.

    Вахтовые маршруты:

  • 1560 рублей в день - в будние дни недели, добаляется к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • 2400 рублей в день - в выходные и праздничные дни недели, добаляется Водителю к каждому отработанному полному рабочему дню где была утренняя и вечерняя вахта или заказы которые осуществлялись во время утренней и вечерней вахты в учетном месяце
  • Заказы:

  • 350 рублей в час - в будние дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 500 рублей в час - в выходные и праздничные дни недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце
  • 500 рублей в час - в ночное время с 23:00 до 5:00 в любой календарный день недели, добавляется к каждому одному часу работы Водителя на заказе в учетном месяце

ПРОГРАММА П - ПРИМЕНИМА КО ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ:
- если с момента трудоустройства водителя прошло (пятнадцать) и более полных календарных дней в которых общее количество полных рабочих дней не менее 10 (Исключение отпуск). В случае если полных рабочих дней менее 10 в учетном месяце, то Программа П откладывается на следующий календарный учетный месяц. Программа будет откладываться в таком порядке на один календарный учетный месяц пока не будет достигнуто 10 полных рабочих дней с в учетном месяце.
*Поломка или простой автобуса по любой причине, больничный, отсутствие запчастей не считаются исключением для условия наличия 10 необходимых полных рабочих дней

- если отсутствут действия и/или бездействия Водителя описанные ниже в пунке 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16.

Условия Отмены и изменения Предприятием Программы П

1. Отмена Программы П формирутеся на основании мнения большинства всех сотрудников офиса Предприятия

2. В период прохождения стажировки, премирование сотрудника осуществляется по решению работодателя. Программа П за учетный месяц может быть отменена Предприятием по собственному усмотрению в любой момент (в том числе до выдачи заработной платы) или отмена Программы П может быть продлена на любой срок.

3. Если Программа П отменена Предприятием и в период отмены Программы П Водитель совершил повторные действия или бездействия описанные в пунке 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 ведущие к отмене Программы П, срок отмены Программа П будет увеличиваться соответственно и пропорционально, либо на усмотрение Предприятия

4. Предприятие оставляет за собой право изменять, дополнять Прорамму П в любое время, без уведомления Водителя, любые изменения и дополнения вступают в силу немедленно и применяется к учетному месяцу. Водитель обязан самостоятельно контролировать изменения и дополнения в Программе П. Все изменения будут описаны на данной странице отдельным обзацем с датой изменения и текстом.

5. За повторные действия или бездействия Водителя оипаснные в пунке 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 в учетном месяце или в период действия отмены Программы П Предприятие оставляет за собой право продление отмены Программы П на соответствущий срок или на срок по своему усмотрению или отмену Программы безвозвратно для того или иного водителя

Действия или бездействия Водителя ведущие к ОТМЕНЕ Программы П в учетном месяце:

6. ДТП/ Происшествия/ Повреждения в учетном месяце
6.1 Дорожно-Транспортное-Происшествие, далее "ДТП". Любое Значительное ДТП с участием автобуса независимо от того зарегестрировано оно в ГИБДД или нет, которое произошло в учетном месяце в котором Водитель не признан виновным. Под Значительным ДТП понимается повреждение автобуса которое имеет вмятину и требует покраски и/или замену того или иного элемента, детали автобуса и/или покраска двух и более элементов кузова.

Исключение: если Виновная сторона полностью оплатила все повреждения до момента получения Водителем заработной платы и/или все повреждения полученные в результате ДТП были устранены по инициативе Водителя, который организовал ремонт оплаченный Предприятием и/или виновником ДТП до момента получения заработной платы.

6.2 Происшествие - это где автобус получил любое: наружное, внутреннее повреждение(я) и/или утрату его детали(ей), далее "Происшествие". Любое Происшествие произошедшие в учетном месяце не зависимо от того автобус находился в движении или нет, в присутствии Водителя или в его отсутствии, не зависимо от места стоянки или парковки автобуса, времени суток и погодных условий.

Исключение: если Виновная сторона полностью оплатила все повреждения до момента получения Водителем заработной платы и/или все повреждения полученные в результате Происшествия были устранены по инициативе Водителя, который организовал ремонт оплаченный Предприятием и/или виновником Происшествия до момента получения заработной платы.
6.3 Любое ДТП и/или любое Происшествие в котором Водитель использовал автобус не по назначению и/или в собственных целях по собственному маршруту и усмотрению, поездки для собственных нужд, поездки и/или попутные несогласованные с Предприятием остановки, остановка автобуса для посещения любого заведения, магазина, табачного киоска, использование автобуса не по назначению и т.д.
6.4 На момент получения Водителем заработной платы наличие у автобуса неустраненных Повреждений полученных в результате любого ДТП и/или любого Происшествия в учетном месяце или в месяце предшествующем учетному месяцу, отсутствие докозательств проявленной инициативы устранения повреждений со стороны Водителя

Исключение: Если Водитель проявлял инициативу, в том числе есть постоянные уведомления в чат водителя, но в силу различных обстоятельств не удалось устранить Повреждения полученных в результате любого ДТП и/или любого Происшествия в учетном месяце или в месяце предшествующем учетному месяцу.

7. Наличие Задолжности у Водителя и/или несоответсвия Водителя требованиям ПДД и/или требованиям Предприятия в учетном месяце
7.1 На момент получения заработной платы Водителем не выплачена полностью любая задолжность за любые повреждения автобуса полученные при любых обстоятельствах в учетном месяце
7.2 На момент получения заработной платы наличие у Водителя любой задолжности перед Предприятием (рассрочки выплат и т.д.) в том числе наличие неоплаченных штрафов ПДД за любой календарный и в том числе текущий месяц, наличие невыполненных поручений и/или заданий.
7.3 На момент получения заработной платы наличие у Водителя неоплаченных персональных штрафов ПДД 7.4 На момент получения заработной платы и/или при перевозке пассажиров в учетном месяце в автобусе отсутствовали действующие огнетушители, аптечеки, действующий полис Осаго, действующий Полис страхования пассажиров
Исключение: если Водитель делал официальное уведомление при каждом, ежедневном выезде на линию)
7.5 Отсутствие у Водителя действующего водительскго удостоверения, равно несвоевременное его продление в учетном месяце
7.6 Отсутствие у Водителя действующей карты тахографа в учетном месяце
7.7 На момент получения заработной платы автобус не проходил еженедельный полный осмотр сотрудниками Предприятия с фото и видеофиксацией на котором автобус должен быть идеально чистым и с полным баком ДТ, дозаправка которого была максимум за 1 час до осмотра
Исключение: отказ или перенос осмотра сотрудниками Предприятия
Исключение на не полный бак ДТ: при сообщении Водителем с места заправки АЗС о не работающей топливной карте
7.8 Предоставление автобуса на еженедельный осмотр в грязном состоянии снаружи и внутри ( необходимая мойка снаружи автобуса согласовывается с Предприятием в день предполагаемого осмотра заранее Водителем до осмотра автобуса ) и/или отказ, игнорирование, уклонение Водителем от его прохождения, или с отсутствием полного бака ДТ.
7.9 На момент получения заработной платы не были устранены технические проблемы которые были обнаружены или проявились в учетном месяце.
7.9.1 Отсутствие у Водителя желания и интереса в поддержании автобуса в отличном техниеском состоянии, без наружних и внутренних повреждений, чистым внутри и снаружи в учетном месяце. Заключение формируется на основании мнения большинства всех сотрудников офиса Предприятия
7.9.2 Отсутствут связь из-за отключения Водителем своего телефона, игнорирование Водителем звонокв сотрудников Предприятия, отсутствие обратной связи с Водителем, игнорирование Водителем сообщений сотрудников Предприятия в мессенджерах
7.9.3 На момент получения заработной платы Водителем не зданы и не оформлены полученные путевые листы
7.9.4 В случае если Водитель не предоставил документы согласно Требованию о предоставлении Водителем документов в течении 30 дней с момента получения Требования.

8. Наличие Жалоб на водителя в учетном месяце
8.1 Наличие абсолютно любой обоснованной жалобы на действия/ бездействие или поведение водителя как со стороны клиента так и со стороны сотрудников Предприятия в учетном месяце

9. Предупреждения водителя в учетном месяце
9.1 Предупреждение водителя сотрудниками Предприятия 3(три) и более раз за любые действия и/или бездействия а также поведение водителя в учетном месяце

10. Утрата/ Хищение в учетном месяце
10.1 . Любая пропажа/хищение/отсутствие/утрата/невозврат/скрытие:

  • Комплектующих;
  • Запчастей
  • Оборудования
  • Инструментов
  • Любых вещей или предметов относящихся к автобусу и полученных при выполнения трудовых обязанностей в учетном месяце
  • Любых документов, путевой документации
  • Путевых листов которые были получены водителем во время выполнения трудовых обязанностей в учетном месяце
  • Потеря Топливной карты, хищение топлива в результате утраты топливной карты
  • Потеря СТС
  • Скрытие Механических повреждений
  • Скрытие Любых наружних и внутренних повреждений
  • Скрытие абсолютно любых технических проблем, стуков, вибраций при движении автобуса ( к примеру при торможении, во время большой скорости и т.д.)

11. Механические повреждения в учетном месяце
11.1 Повреждение тормозного диска(ов) и/или любых деталей и любых механизмов тормозной системы из-за несвоевременной замены тормозных колодок.
11.2 Повреждение колесного диска(ов), и/или колесных шпилек из-за вождения на незатянутых колесных гайках.
11.3 Любые Действия и/или любые бездействия/ халатное отношение к автобусу/ небрежное отношение к автобусу/ которые повлекли или повлекут к дополнительному ремонту автобуса и/или расходам компании и/или навредят репутации компании ( к например перегрев двигателя, перепробег по замене масла, отсутствие необходимых уровней жидкостей и моторного масла в том числе, открутилось колесо(а), отсутствие со стороны водителя уведомления о любой вибрации, чрезмерном начальном износе колес, деталей, жидкостей, масла, выезд на линию с грязными фарами/фонарями и регистрационными номерами, грязным лобовым стеклом и зеркалами заднего вида, грязным салоном автобуса, мойка от грязи регистрационных номеров сухой тряпкой и т.д., скрытие повреждений автобуса, скрытый (без согласования) ремонт автобуса )

12. Обман и Воровство/ Халатность в учетном месяце
12.1 Любой финансовый и/или денежный обман, любое воровство, неправильная заправка автобуса дизельным топливом, чрезмерный расход дизельного топлива
12.2 Стоянка автобуса в ночное время не на охраняемой стоянке.
12.3. Любые Действия или любые бездействия/ халатное отношение к автобусу/ небрежное отношение к автобусу/ которые повлекли или повлекут к дополнительному ремонту автобуса и/или расходам Предприятия и/или навредят репутации компании ( например перегрев двигателя, перепробег по замене масла, отсутвие необходимых уровней жидкостей и масла в том числе, открутилось колесо(а), отсутствие со стороны водителя уведомления о чрезмерном износе колес, деталей, жидкостей, масла, выезд на линию с грязными фарами/фонарями и регистрационными номерами, грязным лобовым стеклом и зеркалами заднего вида, грязным салоном автобуса, мойка от грязи регистрационных номеров сухой тряпкой и т.д., скрытие повреждений автобуса, скрытый (без согласования) самовольный ремонт автобуса и его деталей )
12.4 Срыв вахты или заказа из-за действий или бездействий связанных с халатным, раводушным, не предусмотрительным отношением и/или поведением водителя.

13. Отпуск и Трудовые дни, больничный в учетном месяце
13.1. Уведомление водителем о предполагаемом отпуске менее чем за 60 календарных дней.
13.2 Общее количество полных рабочих дней менее 10 в учетном месяце независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце. (Исключения отпуск). При работе водителя с напарником количество минимальных полных рабочих дней должно быть менее 7(семи) в учетном месяце независимо от количества календарных рабочих, праздничных и выходных дней в учетном месяце (Исключения отпуск)
13.3 Заявление на увольнение влечет отмену Программы П за учетный месяц (предпоследний и текущий месяц работы)
13.4 Общее количество полных рабочих дней менее 10 в учетном месяце в результате больничного.

14. Стоянка автобуса/ Временная парковка/ Ночная стоянка в учетном месяце
14.1 Угон и/или кража автобуса, пропажа ключей от автобуса, оставление автобуса без присмотра, любая кража ценностей, документов, комплектующих, запчастей, деталей относящихся к автобусу или Предприятию.
14.2 Стоянка или парковка автобуса под деревьями в результате которой автобус получил повреждения от падения веток или дерева. 14.3 Стоянка автобуса в ночное время не на территории охраняемой стоянки.
14.4 Временная парковка автобуса и/или ночная стоянка автобуса и/или парковка связанная с ожиданием клиентов в которых усматривается такая парковка как - опасная, некоректная, неосторожная, халатная, незаботливая, непредусмотрительная повлекшая ДТП/Происшествие/Повреждение автобуса
14.5 Оставление автобуса открытым, оставление автобуса с ключами от зажигания в салоне автобуса.

15. Самоуправство/ Культура
15.1 Отказ водителя от выполнения задания (вахты, заказа)
15.2 Использование автобуса в собственных целях по собственному назначению или маршруту.
15.3 Умышленное отключение Системы слежения автобуса
15.4 Умышленные и неумышленное удержание путевой документации и полученных документов.
15.5 Перевозка лиц в автобусе не относящихся к заданию и/или не являющихся сотрудниками предприятия.
15.6 Самовольное, умышленное взимание платы с клиентов с целью наживы или получения прибыли.
15.7 Распитие или употребление алкогольных и наркотических средств в салоне автобуса
15.8 Курение в салоне автобуса вовремя стоянки или движения автобуса
15.9 Отказ от выполнения трудовых обязанностей из-за отсутствия действующей карты тахографа, равно несвоевременное продление карты тахографа водителя.
15.9.1 Самовольное внесение изменений в любую конструкцию автобуса, самовольная установка любого оборудования, в том числе электрического, самовольная замена предохранителей на самодельное устройство перемыкающее и изменяющее предохранитель (монеты, провода, намотка провода на предохранитель и т.д.), установка на лобовое стекло любых предметов, игрушек, материалов.
15.9.2 Выражаться нецензурной бранью, разжигать конфликт и ненависсть на обьектах Предприятия, Автобусе, при взаимодействии с клиентом и/или пассажирами, а также сотрудниками Предприятия. Враждовать иметь конфликт и иметь неприязненые отношения к сотруднику(ам) Предприятия.
15.9.3 Распространеие негитивной, лживой информации о сотрудниках Предприятия и равно о самом Предприятии.
15.9.4 Допуск сторонних лиц не относящихся к заданию в салон автобуса
15.9.5 Не убирать за собой, оставлять после себя: мусор, бычки, бутылки, пластик, семечки и любые пакеты с мусором, течи жидкостей без уборки. Кидать бычки на асфальт, курение в общественных местах или в присутствии детей, на АЗС
15.9.6 Находиться на рабочем месте и на обьектах предприятия в шортах, сланцах, открытой обовью и открытими ногами, в грязной рванной одежде, в майке или без майки.
15.9.7 Приглашать, призывать, предлагать сотрудникам Предприятия другую работу в другом Предприятии, равно рекламировать или распространять подобную информацию и/или призывать к увольнению
15.9.8 Увольнение без отработки влечет отмену Программы П за два учетных месяца (предпоследний и последний месяц работы)
15.9.9 Распрстранять информацию о структуре предприятия, телефоны сотрудников Предприятия сторонним лицам. Участвовать в сговоре, вредить, действовать против Предприятия и ее политики. Умышленно не доносить важную информацию которая прямо или косвенно связана с безопасностью пассажирских перевозок. 15.9.9.1 Оспаривание Водителем стоимость ремонта повреждений автобуса, оспаривание стоимости деталей, работ, компплектующих.

16. Опасное вождение
16.1 Превышение установленной ПДД скорости движения автобуса свысше 30 км/ч, зафиксированной системой слежения автобуса или Административным делом (Постановлением) ГИБДД
16.2 Любое подтвержденное сообщение об опасном вождении автобусом
16.3 Вождение автобуса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
16.4 Высадка пассажиров на проезжую часть
16.5 Резкие ускорения и резкие торможения не связанные с обеспечением безопасности или столкновением.
16.6 Отсутствие со стороны водителя предупреждения и контроля пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасност перед рейсом.
16.7 Вождение автобуса без пристегивания самого себя ремнем безопасности, равно перекидивание ремня безопасности через голову которое приводит к частичному и неполному пристегиванию самого себя. Держать ремень безопасности пристегнутым без пристегивания самого себя в движении или стоянки автобуса, равно использовать перемычки и устройства отключения сигнала о управлении автобусом без пристегивания самого себя.
16.8 Суммарное количество любых штрафов за нарушение ПДД в размере 8(восемь) и более в учетном месяце.